ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
Конкурс направлен на выявление и поддержку педагогов и педагогических команд, готовых к разработке и реализации цифровой дидактики, дистанционных образовательных программ (предметных, межпредметных, надпредметных, интегрированных и т.д.), ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми.
Номинации конкурса:
- Номинация 1. Дистанционный педагог «Школы Росатома» — Конкурс «НЕшкольные НЕуроки» — это конкурс школьных педагогов, которые начали осваивать цифровую дидактику, обеспечивающую реализацию неакадемических форматов образовательного взаимодействия с детьми в сети Интернет.
- Номинация 2. Дистанционная школа педагогического мастерства (дошкольное и школьное образование) — Конкурс «Цифровая педагогическая интернатура» — конкурс команд образовательных организаций (школ и детских садов), системно внедряющих инновационные технологии и готовых в активных форматах дистанционно обучать своих коллег из всех городов-участников проекта «Школа Росатома», не выходя из дома и взаимодействуя в электронной среде.
Описание порядка участия в Конкурсе.
Номинация 1. Дистанционный педагог «Школы Росатома» — Конкурс «НЕшкольные НЕуроки».
1) Участником Конкурса может стать педагог, работающий в школе или учреждении дополнительного образования детей, расположенных на территории города-участника проекта «Школа Росатома».
2) Педагог должен подать заявку на Конкурс до 18.00 (время московское) 10 апреля 2020 года по простой Форме, направив ее на адрес электронной почты оргкомитета Конкурса schoolrosatom@mail.ru с пометкой в теме письма «Дистанционный педагог». С этого момента педагог становится участником Конкурса.
3) Участник Конкурса до 18.00 (время московское) 12 апреля 2020 года выкладывает в своем аккаунте в социальных сетях «В Контакте» или Facebook приглашение на свой «НЕурок» для всех желающих, разместив в нем хештег #ШколаРосатомаЭтоМы.
4) Участник Конкурса готовит и проводит для разновозрастной группы детей (1-5 класс или 6-10 класс) в период с 14 по 28 апреля 2020 года в сети Интернет, используя любые электронные ресурсы (webinar.ru, Zoom, Skype, MSTeams и т.п.), два сетевых «НЕшкольных НЕурока»: первый «НЕурок» — озадачивающий, а второй «НЕурок» — итоговый и рефлексивный по графику, утвержденному оргкомитетом Конкурса и опубликованному на сайте проекта «Школа Росатома».
5) Участник Конкурса готовит группу из 10 детей (1-5 класс или 6-10 класс своей школы (или учреждения дополнительного образования детей) или любых школ своего города), которые гарантированно примут участие, не выходя из собственного дома, в его дистанционных «НЕуроках». Все желающие дети из городов-участников проекта «Школа Росатома» могут принять участие в любом «НЕуроке» по собственному желанию.
6) Участник Конкурса проводит пятиминутную публичную саморефлексию проведенных им «НЕуроков» на специальном педагогическом вебинаре, который состоится 29 апреля 2020 года.
7) 2 мая 2020 года будут подведены итоги Конкурса. По итогам Конкурса будет объявлено 3 победителя и 6 лауреатов. Каждый победитель Конкурса получит диплом победителя и грант 100 000 рублей на подготовку и реализацию в мае 2020 года серии из четырех «НЕуроков» для школьников городов-участников проекта. Каждый лауреат Конкурса получит диплом лауреата и грант 50 000 рублей на подготовку и реализацию в мае 2020 года серии из двух «НЕуроков» для школьников городов-участников проекта. Победителей и лауреатов будут чествовать и в рамках общегородских праздников День Знаний со «Школой Росатома» 1 сентября 2020 года.
Номинация 2. Дистанционная школа педагогического мастерства (дошкольное и школьное образование) — Конкурс «Цифровая интернатура».
Конкурс «Цифровая интернатура» — конкурс команд образовательных организаций (школ и детских садов), системно внедряющих инновационные технологии и готовых в активных форматах дистанционно обучать своих коллег из всех городов-участников проекта «Школа Росатома», не выходя из дома и взаимодействуя в электронной среде.
Конкурс направлен на консолидацию педагогов, ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми.
1) В Конкурсе могут принять участие:
- команды педагогических и руководящих образовательных организаций (школ и детских садов) городов-участников проекта «Школа Росатома» (от 3 до 4 человек);
- сборные команды педагогических и руководящих работников, которые работают в разных школах или детских садах городов-участников проекта «Школа Росатома» (в том числе команды, составленные из педагогов разных городов или педагогов разных образовательных организаций одного города).
2) В Конкурсе отдельно оцениваются команды педагогов, работающих в дошкольном образовании и педагогов, работающих в школах.
3) Команда, желающая подать заявку на Конкурс, определяет одного представителя, который будет координатором команды. Координатор команды должен подать заявку на Конкурс до 18.00 (время московское) 10 апреля 2020 года по простой Форме, направив ее на адрес электронной почты оргкомитета Конкурса schoolrosatom@mail.ru с пометкой в теме письма «Конкурс педагогических команд».С этого момента команда становится участницей Конкурса.
4) Все участники команды, принимающей участие в Конкурсе, до 18.00 (время московское) 12 апреля 2020 года выкладывают в своем аккаунте в социальных сетях «В Контакте» или Facebook приглашение на занятия в своей цифровой педагогической интернатуре (обозначив проблему, которая будет решаться в рамках работы интернатуры, график дистанционных событий и ссылку на электронную среду, в которой будут проводиться события) для всех желающих педагогов, разместив в нем хештег #ШколаРосатомаЭтоМы.
5) Каждая команда-участница Конкурса планирует и реализует событийный ряд в период с 14 по 28 апреля 2020 года в сети Интернет, используя любые электронные ресурсы (webinar.ru, Zoom, Skype, MSTeams и т.п.).
Требования к событийному ряду цифровой педагогической интернатуры.
6) Команда-участница формирует группу из 10 педагогов своих городов (но не своих образовательных организаций), которые гарантированно примут участие, не выходя из собственного дома, в дистанционных событиях интернатуры. К этой группе могут присоединиться и все желающие педагоги городов-участников проекта «Школа Росатома».
7) Команды-участницы Конкурса проводят пятнадцатиминутную публичную саморефлексию реализованного событийного ряда цифровой педагогической интернатуры на специальном педагогическом вебинаре, который состоится 30 апреля 2020 года.
8) 2 мая 2020 года будут подведены итоги Конкурса. По итогам Конкурса будут объявлены 2 команды-победительницы, составленные из педагогов школ и 2 команды-победительницы, составленные из педагогов дошкольных образовательных организаций. Каждая команда-победительница Конкурса получит грант 200 000 рублей на подготовку и реализацию в мае 2020 года нового событийного ряда цифровой педагогической интернатуры для всех желающих педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома». Каждый участник команды-победительницы Конкурса получит диплом победителя Конкурса. Победителей будут чествовать и в рамках общегородских праздников День Знаний со «Школой Росатома» 1 сентября 2020 года.
Желаем творческого вдохновения и счастливы, что #ШколаРосатомаЭтоМы!