ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО "Национальные приоритеты":
Отмечается, что он представляет собой изображение сердца из двух половинок. По словам генерального директора АНО "Национальные приоритеты" и члена Оргкомитета Года семьи Софии Малявиной, логотип показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе.
Она уточнила, что в дизайне-концепции использовался образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых и формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы.
Розовый и голубой цвета в логотипе также выбраны не случайно, говорит Малявина. Такого цвета бирки надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В Аппарате вице-премьера уточнили, что в Год семьи особенное внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям. Сейчас во всех регионах разрабатываются программы мероприятий, которые будут рассчитаны на взрослых и детей самого разного возраста.