ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
На базе ГУЗ «Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница №1» работает бесплатный государственный
«Телефон Доверия 269-77-77»
для жителей Челябинской области, находящихся в кризисной ситуации. Для взрослых и детей данный телефон работает:
В будние дни (понедельник-пятница) с 17.00 часов вечера до 09.00 утра.
В выходные (суббота – воскресенье) и праздничные дни круглосуточно.
На телефоне работают специалисты – профессионалы: врачи-психиатры и психотерапевты, психологи.
В специализированной помощи могут нуждаться следующие категории граждан:
- пострадавшие в кризисных ситуациях;
- лица в кризисных ситуациях и с суицидальным поведением;
- лица, имеющие различные формы расстройств и испытывающие в силу этого проблемы социально-психологической адаптации;
- другие лица, самостоятельно обратившиеся в специализированные структуры в связи с наличием проблем кризисного характера.
Специалисты телефона Доверия также оказывают психологическую помощь и психотерапевтическую помощь детям и подросткам, их семьям:
- в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы)
- пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (или подвергающимся ему)
- имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной)
- имеющим нарушения поведения (в том числе и аддиктивного характера: наркоманам, токсикоманам, алкоголикам, азартным игрокам)
- пережившим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом решения имеющихся проблем, проблемы общения, а так же профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.
При обращении в службу «Телефон Доверия (8-351) 269-77-77» абонент не обязан называть себя или сообщать о месте своего нахождения. Это даёт ему возможность свободно говорить о личных проблемах и сложных ситуациях, которые в силу анонимности оказываются как бы отдельными от него, и абонент может на них взглянуть со стороны.
Основными принципами работы телефонного консультанта являются анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Информация ГБУЗ «ОКСПНБ №1»