ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
1 дек. 2022
Учителя технологии провели семинар-практикум19 ноя. 2022
Учителя музыки обсудили отдельные вопросы работы ГМООбучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования Основная цель изучения иностранных языков в школе ― формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Для достижения данной цели необходимо усиление социокультурной направленности обучения иностранным языкам, ориентация на усиление культуроведческого аспекта в содержании обучения, на включение школьников в диалог культур, что способствует приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитию взаимопонимания, толерантного отношения к проявлению иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка. Решать эти задачи успешно можно только при условии формирования у обучающегося высоких духовно - нравственных качеств личности. Почему сегодня государство озабочено проблемой состояния нравственности и духовности подрастающего поколения? Кризисные явления современного общества проявляется, прежде всего, в росте таких явлений как: алкоголизм, наркомания, детская беспризорность, проституция, низкий уровень общественной морали, потеря традиционных семейных ценностей, упадок патриотического воспитания. Поэтому тема семинара, который провели учителя английского языка школы № 121 18 апреля этого года «Реализации Концепции духовно- нравственного развития школьников на уроках английского языка при работе по УМК издательства Makmillan», несомненно, актуальна. Выступления педагогов этой школы были интересны, носили практическую направленность, вызывали оживлённое обсуждение:
- «Концепция духовно-нравственного развития. Национальный воспитательный идеал» (Южанина А.Н.);
- «Духовно –нравственное развитие и культурологическое образование в рамках ФГОС» (Н.И.Морозова);
- «Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка при работе по УМК Brilliant» (Владельщикова А.С);
- «Воспитательный компонент УМК LaserВ1» (Родионова С.);
- Использование учебных пособий издательства Macmillan во внеклассной работе» (Николаева Н.П.)
- «Соответствие УМК требованиям ФГОС в области духовно – нравственного воспитания» (Шестаченко О.В.).
Информационная служба ММЦ старший методист Л.Н. Патракеева