ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
Вопросам внутренней системы оценки качества образования, компетентностно-ориентированным заданиям как средству реализации системно-деятельностного подхода при введении ФГОС начального общего образования был посвящен обучающий семинар для заместителей директоров и педагогов начальной школы, который провела 01 марта этого года на базе школы №126 заведующий кафедрой начального образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО Надежда Евгеньевна Скрипова.
Новый подход к организации внутренней системы оценки качества образования потребовал внимательного изучения не только нормативно-правовых документов по данной проблеме, но и грамотной разработки локальных актов образовательного учреждения о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
Надежда Евгеньевна кроме этих вопросов подробно раскрыла особенность контрольно-измерительных материалов, используемых учителем для оценки усвоения обучающимися начальной школы предметных, метапредметных и личностных результатов основной образовательной программы. Слушатели семинара рассмотрели структуру контрольно-измерительных заданий, особенность промежуточной аттестации, текущего и итогового контроля.
Таким образом, педагоги получили ответы на такие актуальные вопросы как:
- В чем заключаются особенности внутренней системы оценки качества образования ОУ (контроль реализации трёх Т) ?
- Как контролировать достижение обучающимися планируемых (личностных, метапредметных и предметных) результатов освоения ООП ОО?
- Как осуществлять контроль за содержанием и структурой ООП ОО?
- Как контролировать условия реализации ООП ОО?
Патракеева Л.Н., старший методист МБОУ «ММЦ».