ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
13 фев. 2020
Городской конкурс "Дети рисуют Победу"29 окт. 2018
"Сердце отдаю детям". Финал.25 окт. 2018
"Сердце отдаю детям". День второй.Завершился марафон I городского конкурса педагогического мастерства «Педагогический дебют-2014». Со 2 по 9 декабря четверо молодых педагогов снежинских школ защитили свои педагогические проекты под названием «Моя педагогическая инициатива»; дали конкурсные уроки с самоанализом; провели мастер-классы. Жюри, кроме того, оценило Интернет-ресурсы, созданные участниками конкурса, и написанные ими эссе «Моя педагогическая философия».
По итогам всех этапов конкурса победителем стал учитель физической культуры МБОУ СОШ №121 Абашев Максим Юрьевич.
«Ещё меньше двух лет назад делом моей жизни было совсем иное: учёба университете и работа в летних оздоровительных лагерях. Как интересно, увлекательно было мне с мальчишками и девчонками моих отрядов, а им со мной.
Именно тогда я осознал, что не только сам должен быть воспитанным, здоровым, трудолюбивым, но могу помочь стать такими детям.
И вот передо мной мои ученики, такие разные и такие похожие. И всем я хочу показать, что здоровье для любого из нас – это один из основных китов, на которых строится наша жизнь.
Дети, они же наше будущее. И то, как театр начинается с вешалки, так и будущее начинается с ребенка и тех, кто рядом с ним.
Моё будущее светлое, я уверен в нём, в себе и своих учениках. А если что-то получается не с первого раза, будем пробовать снова и снова, ведь «не боги горшки обжигают», а значит всё в наших руках».
Остальные участники конкурса стали его лауреатами.
Белоусова Светлана Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №127».
«Учителя английского языка всегда казались мне особенными, членами какого-то «тайного общества». Это, наверное, потому, что только им был ведом тот таинственный и непонятный многим мир чужого языка. А как же мне хотелось попасть в это «тайное общество»! Я решила стать учителем английского языка.
Может быть, это признание прозвучит наивно, но быть учителем мне понравилось. Понравилось потому, что можно ощутить благодарность и любовь своих учеников. Понравилось то удивительное чувство, когда понимаешь, что занимаешь значительное место в их жизни, когда можешь своей улыбкой зажечь искры в их сердцах, своим примером или просто словом что-то изменить в душе. Понравилось вместе с ними идти по дороге знаний и открытий.
Первый год моей работы дал мне осознание важности своего присутствия в школе и помог ответить на главный для каждого начинающего учителя вопрос: «Быть или не быть ... учителем?!».
Хужиахметова Светлана Ахматовна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №126.
«С детских лет папа говорил мне, что учитель – это самая почётная и благородная профессия.
В университете я узнала, что задача современного педагога – создать условия для максимального развития внутренних качеств ребёнка. Какова же миссия педагога сегодня, в современной школе-лаборатории, где создается будущее?
Учитель истории должен прививать школьникам общечеловеческие ценности, любовь к культуре, уважение к традициям других народов, показывать путь, которым прошло человечество, его свершения и достижения.
Проработав в школе совсем немного, я поняла – учитель должен не «играть роль» честного, искреннего, умного человека, а быть и честным, и искренним и умным. Духовный мир учителя должен быть открыт для детей».
Ярулин Юрий Валерьевич, учитель физической культуры МБОУ СОШ №135.
«В каждом ребенке я пытаюсь разглядеть личность, неповторимую индивидуальность.
Для меня урок физкультуры – это, прежде всего, позитивное настроение, улыбки на лицах детей и наслаждение от происходящего на уроке. Мои учителя воспитали во мне неугасаемую любовь к физическим упражнениям, поэтому теперь спорт для меня стал не только увлечением, но и работой. У своих учеников я хочу воспитать чувство осознания того, что физическая культура и спорт – это важная составная часть нашей жизни, без которой нельзя ощутить всю полноту её красок».
Победителю и лауреатам конкурса «Педагогический дебют-2014» желаем успехов на профессиональном поприще, смелости в принятии решений, участия и побед в других конкурсных мероприятиях, настойчивости в достижении выбранных целей.