Муниципальное казённое учреждение
"Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений"

Семинар "Аутизм. Современные методы коррекции".

24 ноября 2015, 00:00:00

10.11.15 в Снежинской городской психолого-медико-педагогической комиссии  прошёл семинар для специалистов на тему «Аутизм. Современные методы коррекции».

Открыла семинар педседатель ГПМПК Кузьмина Ольга Ильинична, она поблагодарила собравшихся специалистов за внимание к теме семинара, которая в настоящее время, безусловно, является важной и актуальной.

Ведущая семинара Грибанова Елена Владимировна, клинический психолог, специалист в области поведенческой терапии, педагог-психолог ГПМПК, представила два доклада на следующие темы: «Расстройства аутистического спектра. Выявление риска у детей младшего возраста» и «Прикладной анализ поведения и его применение при работе с детьми с РАС и другими расстройствами развития».

Лебедева Ирина Римовна, к.м.н., детский врач-психиатр ЦМСЧ-15, врач-психиатр ГПМПК, представила  доклад  «Медикаментозная коррекция  при расстройствах аутистического спектра».

Большой интерес у присутствовавших  вызвали выступления приглашённых специалистов: «Из опыта работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» Ветчинкиной  Александры  Анатольевны, педагога-психолога МБ(СК)ОУ№128; «Применении канистерапии при коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами развития»  Егановой Анастасии Павловны, психолога,  канистерапевта.

Все специалисты в своих выступлениях подчеркивали важность ранней организации помощи детям с аутизмом, так как  именно раннее вмешательство означает наиболее благоприятный прогноз в будущем.

В своих докладах специалисты делали акцент не только на теоретической части,  каждый из них уделял внимание практической стороне вопроса, рассказывая о том, какие реалистичные и достижимые цели можно поставить, чтобы повысить качество жизни человека с аутизмом. При этом рассматривались, как более тяжёлые случаи аутизма, так и проблемы подростков и взрослых с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера.