20 апреля школа №135 гостеприимно распахнула свои двери для коллег из образовательных учреждений Снежинска, которые пришли познакомиться с опытом внедрения новых образовательных технологий.
С введением федеральных государственных стандартов общего образования, которые ставят главную задачу – всестороннего развития личности обучающегося, перед учителями стала проблема овладения новыми образовательными технологиями. Современному обществу необходимы высокообразованные, целеустремленные, эрудированные, конкурентоспособные, инициативные, духовно и физически здоровые личности, способные занять достойное место в жизни.
Учитель может изменить школу, сделать её современной. В основе таких преобразований всегда лежит освоение новых технологий как совокупности традиционных и инновационных методов и приёмов. Школу обновляет учитель, овладевший новыми технологиями обучения и воспитания.
Педагоги школы №135 практически все довольно уверенно владеют информационно- коммуникационными технологиями, широко, уже с начальных классов, применяют проектные и игровые технологии, используют интерактивные методы обучения.
Одобрение коллег получил урок русского языка учителя Карнауховой Н.Н., которая представила технологию критического мышления на уроке в 7 классе «Морфологический разбор частиц». Нетрадиционно и заинтересовано выстроил урок изобразительного искусства с применением ТРИЗ-технологий Чернышев Н.Ф., проблемный диалог и технологии педагогического общения представили учитель истории Зиновьева О.А. и учитель математики Бижова Т.В. Применение проектных технологий гости увидели на уроках Козловой Е.М. и Мартыненко О.В. Творчески подошла к организации работы с ЛЕГО-конструкторами младших школьников Фёдорова Л.В.
Заместитель директора Григорьевская Т.Е. в своём выступлении отметила, что отношение обучающихся к использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе – разное. Это, наверное, объективно, т.к. все дети разные, их взгляды, отношение к образованию, ко многим проблемам – индивидуальное.
Впереди у педагогического коллектива школы №135 много интересного. Прежде всего, предстоит глубоко изучить, как влияет использование той или иной технологии на индивидуальные достижения обучающихся.