ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
Сохранение и укрепление здоровья детей на дошкольном этапе воспитания и обучения требует совместных усилий педагогов, врачей при самом активном участии родителей. Статистические исследования показывают стойкую тенденцию ухудшения состояния здоровья современных детей дошкольного возраста, от которого во многом зависит успешность обучения, работоспособность и адаптация к учебным нагрузкам. Достижение целей любого МДОУ может быть определено с помощью технологий здоровьесберегающей педагогики, которые рассматриваются как совокупность приёмов и методов организации образовательного процесса без ущерба для здоровья воспитанников и педагогов. Здоровый ребёнок – это практически достижимая норма при решении задачи детского развития. Главное – правильно создать эффективную модель педагогики оздоровления.
Стратегию реализации здоровьесберегающих образовательных технологий выбрал МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 20».
22 декабря в детском саду «Аистёнок» прошёл семинар по теме: «Здоровьесберегающие технологии как средство психофизического здоровья и оздоровления детей».
Теоретическое обоснование и концептуальные подходы к реализации темы помогут педагогическому коллективу в дальнейшем разработать новую методику, способствующую повышению эффективности изучаемого явления.
Слушатели семинара поблагодарили коллег за интересный теоретический материал и практическую значимость исследования, а также за раздаточный материал, в основе которого использованы новые идеи, положения, рекомендации семинара для собравшихся станут темами при внедрении нового опыта в практику своего дошкольного образовательного учреждения.
Информационная служба ММЦ. Е.А. Осинцева, методист ММЦ.