ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
8 июн. 2022
Приглашение в науку с игрой8 июн. 2022
Войди в природу другомОбщество всегда задаёт эталон личности, процесс развития которой направлен на освоение социального мира, его предметов и отношений, исторически выбранных форм и способов обращения с природой и норм человеческих взаимоотношений. Отсюда развитие выступает как форма социального развития ребенка, становление его как существа социального. Широко раскрытыми глазами смотрит ребенок на окружающий его мир вещей и людей, вызывающий интерес и стремление познать его, почувствовать, научиться жить в нём.
Как построить образовательный процесс в детском саду, чтобы в результате освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования ребёнок овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; научился управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
7 декабря 2010 года в рамках городского трёхступенчатого методического семинара коллектив МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №29» представил теоретическое обоснование темы «Развитие социальной компетентности дошкольников через проектную деятельность». Педагоги изучили современные научные подходы и выстроили проект модели образовательного процесса для развития социальной компетентности дошкольников через проектную деятельность.
Гости детского сада «Подснежник» отметили актуальность темы и поблагодарили за представленный опыт, пожелали дальнейших творческих успехов по его использованию в работе с детьми и родителями.
Е.В.Собко, методист ММЦ